Главная | Регистрация | Вход | RSSСреда, 20.09.2017, 14:36

МБДОУ "Детский сад комбинированного вида № 55"

Меню сайта
Для вас,родители
Категории раздела
документы [6]Аттестация [0]
консультации для педагогов [12]нормативная документация [6]
планирование [9]аттестация бланки [6]
реализация годовых задач [11]мониторинг [7]
годовые задачи.трудовое воспитание [11]годовые задачи. опытно-экспериментальное [12]
годовые задачи.ФЭМП [11]профстандарт [4]
годовые задачи. детское проектирование [11]взаимодействие с родителями [12]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » методический уголок » консультации для педагогов

самоанализ НОД
15.01.2015, 16:04

САМОАНАЛИЗ ЗАНЯТИЯ 
1. Планирование: 

  • соответствие календарно-тематическому планированию;
  • соответствие возрастным и гендерным характеристикам;
  • организационный или сюрпризный момент;
  • учет индивидуальных особенностей детей;

2. Предварительная работа

Например: а) выучили пальчиковую гимнастику,  б) рассматривание иллюстраций по теме; в) работа над артикуляционным аппаратом по произношению звуков; г) знакомство на музыкальном занятии со звучанием музыкальных инструментов и т.д.
3. Цель и задачи:

Цель сформулировать, обосновать, реализована ли в конце занятия.

По каждой задаче обосновать, какие методы и приемы были использованы

  • наглядные (предметы, игрушки, картинки, соответствующие тематике занятия, содержанию и гигиеническим требованиям, компьютерные презентации) ; 
  •  словесные – объяснение (может сочетаться с показом), инструкция, пояснения, беседа, рассказ, чтение вопросы разного характера, поощрения от имени воспитателя, от имени героя, от имени детей; 
  • Игровые – д/игра, воображаемая ситуация, загадывание и отгадывание загадок, введение элементов соревнования;
  • практические – упражнения,

4. Структура занятия

выбрана в соответствии с видом деятельности (интеграция областей) ; структура с усложнениями от простого к сложного, учитывая смену поз детей, двигательную активность.
Время соответствует САНПИНу и гигиеническим требованиям, длительность занятия _  минут. 

5. Дифференцированный подход:

  • деление детей на 2 подгруппы
  • по степени развития речевых и познавательных навыков и умений.

6. Формы организации

7. Что получилось, что нет (почему)
 

Категория: консультации для педагогов | Добавил: anis
Просмотров: 1465 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Вход на сайт
Приемная
Уголок методиста
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • База знаний uCoz

  • mbdou55-chita © 2017
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz