Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида № 55"

Пятница, 23.06.2017, 10:41

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Режим дня в ДОУ | Регистрация | Вход

Режим дня в детском саду

ПРИМЕРНЫЙ РЕЖИМ ДНЯ ДЛЯ ВСЕХ ВОЗРАСТНЫХ ГРУПП

Детский сад открывается в 7.30.

Наш день начинается со свободного времени, проводимого ребенком по собственному выбору, игры и общение с детьми и взрослыми, работа в различных центрах.

o    Утренняя зарядка позволяет организовать детей, взбодрить и настроить на предстоящий день.

o    Завтрак.

o    В 9.15 во всех возрастных группах, кроме 2 младшей (в 9.30), начинается организованная образовательная деятельность с детьми, а также индивидуальные занятия с логопедом, психологом.

o    Прогулка на свежем воздухе.

o    Обед.

o    Дневной сон. 

o    Корригирующая гимнастика. Закаливающие процедуры.

o    Полдник.

o    Игры, совместная деятельность детей и воспитателей, индивидуальные и групповые занятия, прогулка.

o    Ужин.

Детский сад закрывается в 19.30, в это время оплачиваемый рабочий день воспитателей заканчивается. Более подробную информацию об организации жизни вашего малыша в данной возрастной группе вы сможете узнать, изучив режим дня.

Примерный режим дня по всем возрастным группам

Организация дня во II младшей группе

Время

Режимные моменты

Содержание

7.30 – 8.20

«Здравствуйте!»

                      Индивидуальная работа с детьми согласно плану

                              

Прием детей.

Совместная деятельность

воспитателя с детьми.

Работа с родителями.

8.20-8.30

«Минутки бодрости»

Утренняя гимнастика

8.30-8.45

«Минутки игры»

Самостоятельная игровая деятельность.

8.45-9.05

«Моем руки чисто-чисто»

«Приятного аппетита»

Воспитание культурно –

                                                                                           гигиенических навыков. Завтрак

9.05-9.30

Подготовка к образовательной деятельности

Самостоятельная игровая деятельность.

9.30-9.45

9.55-10.10

«Минутки познания»

Образовательная деятельность по сетке

10.10-11.40

Подготовка к прогулке.

Прогулка

Обучение навыкам самообслуживания. Наблюдение, подвижные игры. Самостоятельная игровая деятельность

11.40-12.00

Возвращение с прогулки

Обучение навыкам самообслуживания. Самостоятельная деятельность детей

12.00-12.20

«Моем руки чисто-чисто»

«Приятного аппетита»

Воспитание культурно –

                                                                                           гигиенических навыков. Обед

12.20-15.00

«Тихо, тихо, сон идет…»   

Подготовка ко сну. Сон час

15.00-15.10

«Минутки бодрости»

Корригирующая гимнастика после сна

15.10-15.30

«Минутки игры»

Самостоятельная игровая деятельность

15.30-15.45

«Моем руки чисто-чисто»

«Приятного аппетита»

Воспитание культурно –

                                                                                           гигиенических навыков. Полдник

15.45-17.40

«Минутки игры»

Прогулка

Самостоятельная игровая деятельность. Подготовка к прогулке. Прогулка

17.50-18.05

«Моем руки чисто-чисто»

«Приятного аппетита»

 

     Воспитание культурно –

                                                                                           гигиенических навыков. Ужин

18.05-19.30

«Минутки игры»

Самостоятельная игровая деятельность. Уход детей домой

Организация дня в средней группе

Время

Режимные моменты

Содержание

7.30 – 8.20

«Здравствуйте!»

                      Индивидуальная работа с детьми согласно плану

                              

Прием детей.

Совместная деятельность

воспитателя с детьми.

Работа с родителями.

8.20-8.30

«Минутки бодрости»

Утренняя гимнастика

8.30-8.45

«Минутки игры»

Самостоятельная игровая деятельность.

8.45-9.00

«Моем руки чисто-чисто»

«Приятного аппетита»

Воспитание культурно –

                                                                                           гигиенических навыков. Завтрак

9.00-9.15

Подготовка к образовательной деятельности

Дежурство. Самостоятельная игровая деятельность.

9.15-9.35

9.45-10.05

«Минутки познания»

Образовательная деятельность по сетке

10.05-11.50

Подготовка к прогулке.

Прогулка

Обучение навыкам самообслуживания. Наблюдение, подвижные игры. Самостоятельная игровая деятельность

11.50-12.15

Возвращение с прогулки

Обучение навыкам самообслуживания. Самостоятельная деятельность детей

12.15-12.40

«Моем руки чисто-чисто»

«Приятного аппетита»

Дежурство.  Воспитание культурно – гигиенических навыков. Обед

12.40-15.00

«Тихо, тихо, сон идет…»   

Подготовка ко сну. Сон час

15.00-15.20

«Минутки бодрости»

Корригирующая гимнастика после сна. Самостоятельная игровая деятельность

15.20-15.40

«Минутки познания»

«Минутки игры»

Образовательная деятельность по сетке (физо, музыкальное)

15.40-15.50

«Моем руки чисто-чисто»

«Приятного аппетита»

Дежурство. Воспитание культурно –

    гигиенических навыков. Полдник

15.50-17.40

«Минутки игры»

Прогулка

Самостоятельная игровая деятельность. Подготовка к прогулке. Прогулка

17.50-18.05

«Моем руки чисто-чисто»

«Приятного аппетита»

 

     Дежурство.  Воспитание культурно –гигиенических навыков. Ужин

18.05-19.30

«Минутки игры»

Самостоятельная игровая деятельность. Уход детей домо

Организация дня в старшей группе

Время

Режимные моменты

Содержание

7.30 – 8.30

«Здравствуйте!»

                      Индивидуальная работа с детьми согласно плану

                              

Прием детей.

Совместная деятельность

воспитателя с детьми.

Работа с родителями.

8.30-8.40

«Минутки бодрости»

Утренняя гимнастика

8.40-8.50

«Минутки игры»

Дежурство. Самостоятельная игровая деятельность.

8.50-9.05

«Моем руки чисто-чисто»

«Приятного аппетита»

Дежурство ,

                                        воспитание культурно –

                                                                                           гигиенических навыков. Завтрак

9.05-9.15

Подготовка к образовательной деятельности

Дежурство

9.15-9.40

9.50-10.15

10.25-10.50

«Минутки познания»

Образовательная деятельность по сетке

10.50-12.00

Подготовка к прогулке.

Прогулка

Обучение навыкам самообслуживания. Наблюдение, подвижные игры. Самостоятельная игровая деятельность

12.00-12.25

Возвращение с прогулки

Самостоятельная деятельность детей

12.25-12.45

«Моем руки чисто-чисто»

«Приятного аппетита»

Дежурство ,

                                        воспитание культурно –

                                                                                           гигиенических навыков. Обед

12.45-15.00

«Тихо, тихо, сон идет…»   

Подготовка ко сну. Сон час

15.00-15.10

«Минутки бодрости»

Корригирующая гимнастика после сна

15.10-15.50

«Минутки игры»

Кружковая работа,  Самостоятельная игровая деятельность

15.50-16.05

«Моем руки чисто-чисто»

«Приятного аппетита»

Дежурство ,

                                        воспитание культурно –

                                                                                           гигиенических навыков. Полдник

16.05-18.00

«Минутки игры»

Прогулка

Самостоятельная игровая деятельность. Подготовка к прогулке. Прогулка

18.00-18.15

«Моем руки чисто-чисто»

«Приятного аппетита»

Дежурство ,

                                        воспитание культурно –

                                                                                           гигиенических навыков. Ужин

18.15-19.30

«Минутки игры»

Самостоятельная игровая деятельность. Уход детей домой

Организация дня в подготовительной группе

Время

Режимные моменты

Содержание

7.30 – 8. 45

«Здравствуйте!»

                      Индивидуальная работа с детьми согласно плану «Минутки игры»

                              

Прием детей.

Совместная деятельность

воспитателя с детьми.

Работа с родителями. Дежурство. Самостоятельная игровая деятельность.

8.45-8.55

«Минутки бодрости»

Утренняя гимнастика

8.50-9.05

«Моем руки чисто-чисто»

«Приятного аппетита»

         Воспитание культурно –гигиенических навыков. Завтрак

9.05-9.15

Подготовка к образовательной деятельности

Дежурство. Самостоятельная игровая деятельность.

9.15-9.45

9.55-10.25

10.35-11.05

«Минутки познания»

Образовательная деятельность по сетке

11.05-12.20

Подготовка к прогулке.

Прогулка

Обучение навыкам самообслуживания. Наблюдение, подвижные игры. Самостоятельная игровая деятельность

12.20-12.40

Возвращение с прогулки

Самостоятельная деятельность детей. Дежурство ,

12.40-13.00

«Моем руки чисто-чисто»

«Приятного аппетита»

Воспитание культурно –

                                                                                           гигиенических навыков. Обед

13.00-15.00

«Тихо, тихо, сон идет…»   

Подготовка ко сну. Сон час

15.00-15.10

«Минутки бодрости»

Корригирующая гимнастика после сна

15.10-15.55

«Минутки игры»

Кружковая работа,  Самостоятельная игровая деятельность. Дежурство,

 

15.55-16.10

«Моем руки чисто-чисто»

«Приятного аппетита»

Воспитание культурно –

                                                                                           гигиенических навыков. Полдник

16.10-18.00

«Минутки игры»

Прогулка

Самостоятельная игровая деятельность. Подготовка к прогулке. Прогулка

18.00-18.15

«Моем руки чисто-чисто»

«Приятного аппетита»

Дежурство ,

                                        воспитание культурно –

                                                                                           гигиенических навыков. Ужин

18.15-19.30

«Минутки игры»

Самостоятельная игровая деятельность. Уход детей домой

О режиме дня дошкольника

Приучая детей к определенному режиму, к выполнению гигиенических требований, мы создаем у них полезные для организма навыки и тем самым сохраняем их здоровье.
Твердый режим дня, установленный в соответствии с возрастными особенностями детей, - одно из существенных условий нормального физического развития ребенка.

Основное требование к режиму - это точность во времени и правильное чередование, смена одних видов деятельности другими.
Должно быть установлено время, когда ребенок ложится спать, встает, ест, гуляет, выполняет несложные, посильные для него обязанности. Время это необходимо точно соблюдать.

Сон. Только во время сна ребенок получает полный отдых. Сон должен быть достаточно продолжительным: дети 3-4 лет спят 14 часов в сутки, 5-6 лет - 13 часов, 7-8 лет - 12 часов. Из этого времени необходимо, особенно для младших детей, выделить часа полтора для дневного сна. Дети должны ложиться не позднее 8-9 часов вечера.

Питание. Дети получают питание 4-5 раз в день. Первая еда дается через полчаса, во всяком случае не позднее чем через час после пробуждения ребенка, а последняя - часа за полтора до сна. Между приемами пищи должны быть установлены промежутки в 3-4 часа, их надо строго соблюдать. Наиболее сытная еда дается в обед, менее сытная - на ужин.

Прогулки. Как бы точно ни соблюдалось время сна и еды, режим нельзя признать правильным, если в нем не предусмотрено время для прогулки. Чем больше времени дети проводят на открытом воздухе, тем они здоровее.

 

 

Для вас, родители

Общение

Уголок методиста

Поиск по сайту

Календарь

«  Июнь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Статистика